рок, поп, диско, джаз, фолк, альтернативная музыка
о проекте о проекте исполнители, группы исполнители тексты песен тексты песен инструменты инструменты направления, стили направления
музыкальная энциклопедия : всё о музыке - главная страница
главная страница
 
весь список
 
Исполнители
AC/DC
Adrian Belew
Amon Duul II
Asia
Associates
Barclay James Harvest
Bonzo Dog Band
Brian Eno
Camel
Can
Caravan
Clannad
Curved Air
David Bowie
Dead Can Dance
Dire Straits
Djam Karet
Donovan
Electric Light Orchestra ELO
Eloy
Eric Burdon
Fairport Convention
Fleetwood Mac
Gentle Giant
Geordie
Ian Dury
Isao Tomita
Jack Bruce
Jeff Beck
Jethro Tull
Joan Armatrading
John Cale
Joy Division - New Order
Kansas
Kate Bush
Keith Emerson ELP
Kevin Ayers
King Crimson
Kinks
Kraftwerk
Laurie Anderson
Marc Bolan
Moody Blues
Mungo Jerry
National Health
Nektar
Nico
Patti Smith
Pavlovs Dog
Penguin Cafe Orchestra
Pentangle
Peter Gabriel
Procol Harum
Robert Wyatt
Robin Trower
Rod Argent
Savage Rose
Sex Рistols
Sky
Slapp Happy
Small Faces
Soft Machine
Steve Reich
Styx
Tangerine Dream
Terry Riley
The Who
UK
Van der Graaf Generator
Velvet Underground
Walter Carlos
Yes

 

 

 

 

 
UK

UK

Планы создания группы UK начали вынашиваться еще в первой половине 1977 года, когда Брафорд и Уэттон пригласили к сотрудничеству Рика Уэйкмана. Проект казался очень реальным для осуществления, но Уэйкман передумал и решил вернуться к своим коллегам из Yes. Группа, объявившаяся в свете в конце того же года, включала в себя, кроме Брафорда и Уэттона, клавишника и скрипача Эдди Джобсона, который сделал себе имя работой в Curved Air, Roxy Music и у Фрэнка Заппы, а также блестящего джазового гитариста Алана Холдсуорта, завоевавшего признание в Англии с Tempest и Soft Machine, а затем игравшего в Gong. Четыре отличных исполнителя, но, пожалуй, ни одного хорошего композитора.

Ансамбль начал вводить более модернистские элементы в музыку британского прогрессив-рока. Кое-что, унаследованное от великих Return To Forever, появилось из "головного" джаз-рока, и сближалось, например, с Brand X и электронной континентальной музыкой с современной технологией. Новый грандиозный творческий сплав, представленный их дебютным альбомом, по мнению многих, оказавшимся лучшим диском 1978 года, обладал смелостью и сложностью, но не менее существенными достоинствами явились его красота и многоцветность. Наибольшие метаморфозы произошли с Холдсуортом, который ограничил свою фантазию инструменталиста и подчинил ее общему групповому звучанию; в минорных пассажах он показал себя совершенно пленительным солистом. Но, наверное, их бескомпромиссный модернизм в какой-то мере шокировал публику, поскольку музыканты, обладая качествами более чем выразительными, не стеснялись демонстрировать заслуженный ими по праву статус супергруппы. Но вскоре Брафорд и Холдсуорт решили отделиться и, с привлечением пианиста Дэйва Стюарта из National Health и басиста Джеффа Берлина, пойти по собственному пути под ярлыком Bill Bruford Band.

Уход двух членов не оказался мгновенно гибельным для UK, и через год, с новым ударником Терри Боззио (от Заппы), он выпустила альбом Danger Money (1979), по мнению некоторых критиков - еще лучше прежнего. В уменьшенном составе группа обнаружила больше свежести, щедрости и человеческой теплоты (впрочем, если вам этот альбом не понравился, выбирайте антитезис - коммерческая привлекательность). Бывший ранее методичным до крайности, с немыслимыми мелодическими конструкциями, ансамбль стал более раскованным, более улыбающимся и более близким к публике. Некоторые композиции невозможно представить звучащими в дебютном альбоме. Поражавшая ранее бьющей через край энергией и сверхзаумностью, группа обнаружила изобретательность и блеск в титульной композиции, вложила все свое исступление, унаследованное от King Crimson, в The Only Thing She Needs и потрясла электрическими эмоциями в Carrying No Cross.

Но продолжения не последовало. После выпуска концертного альбома Night After Night (1979) Джобсон ушел и трио распалось.

Джон Уэттон выпустил сольный альбом Caught In The Crossfire, в записи которого ему помогали ударник из Bad Company Саймон Кирке, гитарист Мартин Барр из Jethro Tull и саксофонист Малколм Дункан, а затем объявился в составе супергруппы Asia.

Записанный Эдди Джобсоном совместно с группой Zinc, The Green Album опирается большей частью на звучание синтезатора "Ямаха CS-80" и является, скорее, электронным продолжением работы UK.

У группы Терри Боззио Missing Persons очень коммерческое роковое звучание, к прогрессиву практически не имеющее отношения.

 

 

  Дискография:

UK:

UK (1978)
Danger Money (1979)
Night After Night (live) (1979)

Сольные альбомы Джона Уэттона:

Caught In The Crossfire (1980)
Wetton/Manzanera (1987)

сборник:

King's Road 1972-80 (1988)

Сольные альбомы Эдди Джобсона:

The Green Album (c группой Zinc) (1983)
Theme of Secrets (1986)
Piano One (с Р.Сакамото, И.Кюном и Э.Уотсоном) (1989)

записи Терри Боззио:

Missing Persons (с ансамблем Missing Persons) (1981)
Spring Session (с ансамблем Missing Persons) (1982)
Jeff Beck's Guitar Shop (с Д.Беком и Т.Хаймесом) (1989)
Polytown (с Дэвидом Торном и Миком Карном) (1994)
The Tooth Mother (c Миком Карном ) (1995)


 

 

 

 

 

 

 

 
             
на главную страницу MusicBox на главную
исполнители, группы | тексты песен, лирика | музыкальные инструменты | направления, стили
 
Rambler's Top100
music-on.ru © 2010-2012
музыкальная энциклопедия : рок, поп, диско, блюз, джаз, альтернативная музыка