рок, поп, диско, джаз, фолк, альтернативная музыка
о проекте о проекте исполнители, группы исполнители тексты песен тексты песен инструменты инструменты направления, стили направления
музыкальная энциклопедия : всё о музыке - главная страница
главная страница
 
весь список
 
Исполнители
AC/DC
Adrian Belew
Amon Duul II
Asia
Associates
Barclay James Harvest
Bonzo Dog Band
Brian Eno
Camel
Can
Caravan
Clannad
Curved Air
David Bowie
Dead Can Dance
Dire Straits
Djam Karet
Donovan
Electric Light Orchestra ELO
Eloy
Eric Burdon
Fairport Convention
Fleetwood Mac
Gentle Giant
Geordie
Ian Dury
Isao Tomita
Jack Bruce
Jeff Beck
Jethro Tull
Joan Armatrading
John Cale
Joy Division - New Order
Kansas
Kate Bush
Keith Emerson ELP
Kevin Ayers
King Crimson
Kinks
Kraftwerk
Laurie Anderson
Marc Bolan
Moody Blues
Mungo Jerry
National Health
Nektar
Nico
Patti Smith
Pavlovs Dog
Penguin Cafe Orchestra
Pentangle
Peter Gabriel
Procol Harum
Robert Wyatt
Robin Trower
Rod Argent
Savage Rose
Sex Рistols
Sky
Slapp Happy
Small Faces
Soft Machine
Steve Reich
Styx
Tangerine Dream
Terry Riley
The Who
UK
Van der Graaf Generator
Velvet Underground
Walter Carlos
Yes

 

 

 

 

 
ROLLING STONES

Rolling Stones : Роллинг Стоунс

Мик Джеггер (р. 26 июля 1943) и Кит Ричардс (р. 18 декабря 1943) познакомились в 1951 году, однако стали тесно общаться лишь спустя девять лет. Обнаружив друг у друга сходные музыкальные вкусы, они вместе с общим приятелем Диком Тэйлором организовали группу "Little Boy Blue And The Blue Boys". Тем временем Брайан Джонс (р. 28 февраля 1942) играл у Алексиса Корнера в "Blues Incorporated", одновременно мечтая о собственной команде. Членами "Blues Inc" также являлись клавишник Ян Стюарт и барабанщик Чарли Уоттс (р. 2 июня 1941), а Джеггер и Ричардс иногда работали с ними на сессионной основе. Когда выдавалась свободная минутка, Брайан, Ян, Мик и Кит организовывали совместные джемы, а к лету 1962-го у них уже была своя группа, в которую также вошли Тэйлор и барабанщик Тони Чапмэн. 12 июля коллектив дебютировал с концертом в клубе "Marquee" под вывеской "Rolling Stones" (название было позаимствовано из песни Мадди Уотерса ). Пройдя через ряд кадровых перестановок, "Роллинги" обзавелись стабильной ритм-секцией в лице Чарли Уоттса и бас-гитариста Билла Уаймэна.

Rolling Stones : Роллинг Стоунс

Восемь месяцев группа выступала в "Crawdaddy Club", после чего ее менеджером стал Эндрю Луг Олдхэм. Он организовал своим подопечным контракт с "Decca", а также вывел из официального состава Стюарта (хотя тот продолжал работать со "Stones" до самой своей смерти в 1985 году). Кроме того, именно Олдхэму принадлежала идея сделать команде хулиганистый имидж в противовес "одомашненным" " Beatles ". Несмотря на то, что первые синглы группы являлись каверами, грубая сексуальность, сквозившая на концертах, привлекала внимание публики, и популярность ансамбля неуклонно росла. Дебютный альбом возглавил национальный хит-парад и продержался в чартах свыше 50 недель.

Rolling Stones : Роллинг Стоунс

Следующим шагом стало покорение Америки, и если первый визит за океан прошел не очень удачно, то уже во второй заезд "Rolling Stones" встречали восторженные толпы поклонников. Хотя первые сингловые чарттопперы "It's All Over Now" и "Little Red Rooster" являлись каверами, Олдхэм стал настаивать на исполнении оригинального материала, и со временем это принесло свои плоды. Первый собственный миньон "Tell Me (You're Coming Back)" пробился в американский Топ 40, а в начале 1965-го песня Джеггера-Ричардса "The Last Time" стала главным хитом по обе стороны Атлантики. Однако настоящий прорыв команда совершила с композицией "(I Can't Get No) Satisfaction", настоящим рок-гимном, благодаря которому "Stones" обрели статус суперзвезд. В 1966-м вышел альбом "Aftermath", весь материал для которого написали Джеггер и Ричардс. На этой работе музыканты попытались разнообразить саунд за счет привлечения экзотических инструментов, что, впрочем, не помешало им в очередной раз покорить верхушку чартов.

Rolling Stones : Роллинг Стоунс

После выхода "Between The Buttons" Мик, Кит и Брайан подверглись аресту за хранение наркотиков, а когда инцидент был исчерпан, музыканты прекратили сотрудничество с Олдхэмом. Их первой самостоятельной работой стал альбом "Their Satanic Majesties Request", напичканный психоделическими эффектами. Однако смена курса была кратковременной, и уже на "Beggars Banquet" команда вернулась к сырому ритм-энд-блюзу. В июне 1969-го из группы ушел Джонс, недовольный лидерством Джеггера -Ричардса и плотно сидевший на наркотиках. Не прошло и месяца, как его тело обнаружили в бассейне, а коронер признал смерть несчастным случаем. Место Брайана занял Мик Тэйлор, при участии которого 5 июля "Rolling Stones" отыграли бесплатный концерт в память о погибшем соратнике. В 1970-м истек срок контракта с "Decca", и "Роллинги" организовали собственный лейбл "Rolling Stones Records".

Несмотря на то, что альбомы группы продолжали занимать первые места в хит-парадах, в коллективе наметился раскол. Джеггер вел светский образ жизни, Ричардс все сильнее подсаживался на наркотики, а Тэйлор не мог полностью удовлетворить свои авторские амбиции. Последний, в конце концов, ушел из "Stones", а его место занял экс-гитарист " Faces " Рон Вуд. Во второй половине 70-х члены группы все чаще отвлекались на сторонние проекты, но популярность ансамбля оставалась на высоком уровне. В 1978 году вышел диск "Some Girls" с явными влияниями модных нью-вейва, панка и диско, а сопутствующий сингл "Miss You" стал лидером хит-парадов. Выдав еще пару удачных работ, коллектив вновь погрузился в пучину разногласий. Джеггер стремился осовременить саунд, а Ричардс хотел придерживаться корневого рока, в результате чего альбом "Undercover" страдал расфокусированностью материала. Эта пластинка, равно как и следующая, вызвала не слишком одобрительные отклики, а "Dirty Work" даже не сопровождался туром. "Rolling Stones" реабилитировали себя со "Steel Wheels", ознаменовавшим их возвращение в форму.

Rolling Stones : Роллинг Стоунс

После выхода концертника "Flashpoint" команду покинул Билл Уаймэн. Образовавшуюся вакансию занял Дэррил Джонс, но этот музыкант не получил официального звания "роллинга". Релиз 1994 года "Voodoo Lounge" вызвал бурю восторгов, а турне в его поддержку прошло еще успешнее, чем промоушен "Steel Wheels". В 1995-м музыканты выпустили акустический концертник "Stripped", а в 1997-м вернулись со студийником "Bridges To Babylon". Несмотря на то, что альбом вызвал противоречивые отклики, платиновый статус ему был обеспечен. В дальнейшем деятельность команды пошла на спад, и свежий материал появился только в 2005 году. Выходу "A Bigger Bang" сопутствовал успешный мировой тур, а в 2008-м "Rolling Stones" выбросили в продажу концертник "Shine A Light". Альбом стартовал со второй позиции британских чартов, что в плане лайвов не наблюдалось со времен "Get Yer Ya-Ya's Out!".

 

реклама

 

  Дискография:

Rolling Stones :

The Rolling Stones (1964)
12 x 5 (1964)
The Rolling Stones No.2 (1965)
The Rolling Stones, Now! (1965)
Out Of Our Heads (1965)
December's Children (And Everybody's) (1965)
Aftermath (1966)
Got Live if You Want It! (1966)
Between The Buttons (1967)
Flowers (1967)
Their Satanic Majesties Request (1967)
Beggars Banquet (1968)
Let It Bleed (1969)
Get Yer Ya-Ya's Out! The Rolling Stones In Concert (1970)
Sticky Fingers (1971)
Exile On Main St. (1972)
Goats Head Soup (1973)
No Stone Unturned (1973)
It's Only Rock 'N' Roll (1974)
Metamorphosis (1975)
Black And Blue (1976)
Love You Live (1977)
Some Girls (1978)
Emotional Rescue (1980)
Tattoo You (1981)
Still Life (1982)
Undercover (1983)
Dirty Work (1986)
Steel Wheels (1989)
Flashpoint (1991)
Voodoo Lounge (1994)
Stripped (1995)
Bridges To Babylon (1997)
No Security (1998)
Live Licks (2004)
A Bigger Bang (2005)
Rarities 1971-2003 (2005)
Shine A Light (2008)


 

 

 

 

 

 

 

 
             
на главную страницу MusicBox на главную
исполнители, группы | тексты песен, лирика | музыкальные инструменты | направления, стили
 
Rambler's Top100
music-on.ru © 2010-2012
музыкальная энциклопедия : рок, поп, диско, блюз, джаз, альтернативная музыка