рок, поп, диско, джаз, фолк, альтернативная музыка
о проекте о проекте исполнители, группы исполнители тексты песен тексты песен инструменты инструменты направления, стили направления
музыкальная энциклопедия : всё о музыке - главная страница
главная страница
 
весь список
 
Исполнители
AC/DC
Adrian Belew
Amon Duul II
Asia
Associates
Barclay James Harvest
Bonzo Dog Band
Brian Eno
Camel
Can
Caravan
Clannad
Curved Air
David Bowie
Dead Can Dance
Dire Straits
Djam Karet
Donovan
Electric Light Orchestra ELO
Eloy
Eric Burdon
Fairport Convention
Fleetwood Mac
Gentle Giant
Geordie
Ian Dury
Isao Tomita
Jack Bruce
Jeff Beck
Jethro Tull
Joan Armatrading
John Cale
Joy Division - New Order
Kansas
Kate Bush
Keith Emerson ELP
Kevin Ayers
King Crimson
Kinks
Kraftwerk
Laurie Anderson
Marc Bolan
Moody Blues
Mungo Jerry
National Health
Nektar
Nico
Patti Smith
Pavlovs Dog
Penguin Cafe Orchestra
Pentangle
Peter Gabriel
Procol Harum
Robert Wyatt
Robin Trower
Rod Argent
Savage Rose
Sex Рistols
Sky
Slapp Happy
Small Faces
Soft Machine
Steve Reich
Styx
Tangerine Dream
Terry Riley
The Who
UK
Van der Graaf Generator
Velvet Underground
Walter Carlos
Yes

 

 

 

 

 
KINGDOM COME

В середине 80-х в Лос-Анджелесе существовала группа "Stone Fury", возглавляемая уроженцем Гамбурга Ленни Вольфом. Творчество ее пользовалось некоторым спросом, но коммерческого успеха проект не имел и поэтому, в конце концов, распался. В 1988 году Ленни с помощью своего менеджера Марти Вольффа заключил контракт с нью-йоркской конторой "PolyGram Records" и по ее просьбе начал собирать новую команду. Прослушивания не заняли много времени, и вскоре в составе "Kingdom Come" оказались гитаристы Дэнни Стаг и Рик Стейер, ударник Джеймс Коттак и басист Джонни Б. Фрэнк. Пока шел подбор персонала, Ленни успел познакомиться с Бобом Роком, и первые сессии состоялись при участии этого легендарного продюсера, ставившего звук "Bon Jovi", "Aerosmith" и "Loverboy". Когда шло микширование "Get It On", в студии появился Джон Калоднер, испросивший для себя кассету с этой понравившейся ему песней.

Каким-то образом запись попала в руки ди-джеев детройтского радио, которые, недолго думая, запустили ее в эфир. Композиция пришлась слушателям по душе, и вскоре ее подхватили многие другие американские станции. "Таинственность" группы, вызвавшей ажиотаж до официального релиза, и ее схожесть с творчеством "Led Zeppelin" (в основном из-за вокала Вольфа а-ля Роберт Плант) привели к тому, что тираж дебютной пластинки "Kingdom Come" молниеносно перевалил за полумиллионную отметку.

В поддержку альбома было организовано европейское турне в компании с "Magnum", а также участие группы в фестивале "Monsters Of Rock" наряду с "Van Halen", "Scorpions", "Metallica" и Доном Доккеном. В 1989-м вышел второй лонгплей, "In Your Face", однако на этот раз работа "Kingdom Come" провалилась. В прессе все чаще звучали обвинения в клонировании "Led Zeppelin" и, в конце концов, команда развалилась. Впрочем, для Вольфа новая глава в истории "KC" только начиналась. Когда переживания по поводу распада улеглись, Ленни взял себя в руки и, заручившись поддержкой менеджера Найджела Томаса, взялся готовить материал для нового альбома. Большинство партий "Hands Of Time" было записано им самостоятельно, да и продюсерскую работу Вольф тоже проделал сам. В принципе альбом получился довольно крепким, однако изменение музыкального климата усугубило падение интереса к творчеству "Kingdom Come".

Контракт с "PolyGram" был утрачен, но неугомонный Ленни, мотавшийся между Лос-Анжелесом и Гамбургом, умудрился заключить сделку с немецкой фирмой "WEA". В 1993-м вышел записанный им вновь практически в одиночку альбом "Bad Image". Данный релиз постигла участь, схожая с предшественником, и неудача, усугубленная трагической смертью Найджела Томаса, привела к длительному простою в лагере "Kingdom Come".

В середине 90-х Ленни перевел свой проект на более мелкий лейбл "Viceroy", но при этом превратил его в полноценную команду, состоящую только из немецких музыкантов. Выход студийного альбома "Twilight Cruiser" сопровождался хедлайнерским туром, а по окончании гастролей был выпущен двойной концертник "Live And Unplugged". Несмотря на европейский успех следующей пластинки "Master Seven", Вольф на несколько лет заморозил проект, компенсировав затишье балладным сборником "Balladesque". В 2000 году появился безрадостный опус "Too" (включавший в себя парочку треков из репертуара "Stone Fury"), не добавивший никаких бонусов в корзину "Kingdom Come". Самого Ленни эта работа тоже не очень устроила, и он, разочаровавшись в дельцах от шоу-бизнеса, в очередной раз сменил лейбл. Вернувшись к формуле "сделай сам", Вольф в 2002 году выпустил диск "Independent", на котором начались эксперименты с индастриалом.

В схожем ключе была сделана и работа "Perpetual", однако фаны "Kingdom Come" требовали возвращения жесткого гитарного саунда и, в конце концов, Ленни пошел им на уступки. Изданный с помощью "Frontiers Records", диск "Ain't Crying For The Moon" действительно обозначил возвращение к корням и потому встретил немало лестных откликов. Несмотря на то, что музыкант и лейбл пожелали продолжить сотрудничество и дальше, у них возникли проблемы юридического плана, и потому очередное творение "Kingdom Come" было заявлено к выходу на австрийской фирме "Planet Music".

 

 

 

Дискография:

Kingdom Come:

Kingdom Come (1988)
In Your Face (1989)
Hands Of Time (1991)
Bad Image (1993)
Twlight Cruiser (1996)
Live & Unplugged (1996)
Master Seven (1997)
Too (2000)
Independent (2002)
Perpetual (2004)
Ain't Crying For The Moon (2006)
Magnified (2009)


 

 

 

 

 
             
на главную страницу MusicBox на главную
исполнители, группы | тексты песен, лирика | музыкальные инструменты | направления, стили
 
Rambler's Top100
music-on.ru © 2010-2012
музыкальная энциклопедия : рок, поп, диско, блюз, джаз, альтернативная музыка