рок, поп, диско, джаз, фолк, альтернативная музыка
о проекте о проекте исполнители, группы исполнители тексты песен тексты песен инструменты инструменты направления, стили направления
музыкальная энциклопедия : всё о музыке - главная страница
главная страница
 
весь список
 
Исполнители
AC/DC
Adrian Belew
Amon Duul II
Asia
Associates
Barclay James Harvest
Bonzo Dog Band
Brian Eno
Camel
Can
Caravan
Clannad
Curved Air
David Bowie
Dead Can Dance
Dire Straits
Djam Karet
Donovan
Electric Light Orchestra ELO
Eloy
Eric Burdon
Fairport Convention
Fleetwood Mac
Gentle Giant
Geordie
Ian Dury
Isao Tomita
Jack Bruce
Jeff Beck
Jethro Tull
Joan Armatrading
John Cale
Joy Division - New Order
Kansas
Kate Bush
Keith Emerson ELP
Kevin Ayers
King Crimson
Kinks
Kraftwerk
Laurie Anderson
Marc Bolan
Moody Blues
Mungo Jerry
National Health
Nektar
Nico
Patti Smith
Pavlovs Dog
Penguin Cafe Orchestra
Pentangle
Peter Gabriel
Procol Harum
Robert Wyatt
Robin Trower
Rod Argent
Savage Rose
Sex Рistols
Sky
Slapp Happy
Small Faces
Soft Machine
Steve Reich
Styx
Tangerine Dream
Terry Riley
The Who
UK
Van der Graaf Generator
Velvet Underground
Walter Carlos
Yes

 

 

 

 

 
HUMAN LEAGUE

Human League

История этой группы началась с электронно-авангардного дуэта "The Dead Daughters", основанного в 1977 году Яном Крэйгом Маршем (р. 11 ноября 1956) и Мартином Уэром (р. 19 мая 1956). Спустя некоторое время к ним присоединился еще один синтезаторщик, Эдди Ньютон, и проект был переименован в "The Future", но этот альянс просуществовал недолго. Осознав, что группе не хватает вокалиста, Марш и Уэр пригласили в команду школьного приятеля Филипа Оуки, и хотя тот ранее даже не пробовал петь, зато выглядел как настоящая поп-звезда. Изменение в кадрах повлекло за собой и смену вывески, и коллектив получил название "Human League". Пытаясь скрестить электронное звучание а-ля "Kraftwerk" с попсовой мелодичностью в духе Донны Саммер и "Abba", музыканты записали первое демо и с его помощью пристроились на независимый лейбл "Fast Product". Одновременно начались и выступления группы, причем неотъемлемой частью концертов стала визуальная часть (слайды, спецэффекты), за которую отвечал Адриан Райт.

Летом 1978-го вышел сингл "Being Boiled", который хоть провалился, но послужил отправной точкой для многих коллективов стилей нью-вэйв и пост-панк. Проведя небольшую разминку на разогреве у "The Rezillos" и "Siouxsie And The Banshees", команда выпустила EP "The Dignity Of Labour Parts 1-4", состоявший из четырех синтезаторных инструменталок. Эта пластинка также пролетела мимо чартов, но вскоре после ее выхода "Human League" очутились под крылом "Virgin Records".

Human League

Лонгплей "Reproduction", сделанный под большим влиянием "Kraftwerk", также не вызвал всплеска покупательского спроса, и коллективу удалось обратить на себя внимание широкой публики лишь с выпуском макси-сингла "Holiday 80". Эта пластинка, на которую попали новая обработка "Being Boiled" и кавер Гэри Глиттера "Rock' N Roll", перетекающий в иггипоповскую вещицу "Nightclubbing", угодила на 56-ю строчку английского хит-парада и послужила первой ступенькой для восхождения "Лиги". Альбом "Travelogue" прорвался в британский Топ 20, однако чартовый подъем сопровождался резким ухудшением внутренних отношений. В конце концов, Марш и Уэр ушли заниматься другими проектами, предоставив расхлебывать заваренную кашу Оуки и Райту (которые сохранили за собой право на название в обмен за грядущие роялти).

Взявший на себя руководящую роль Фил поставил Адриана за клавиши, а для придания группе гламурности пригласил на бэк-вокал и подтанцовку пару юных девочек, Сьюзен Энн Салли (р. 22 марта 1963) и Джоанн Катеролл (р. 16 сентября 1962). Кроме того, в качестве второго завсинтезаторами был ангажирован экс-басист "Graph" Ян Берден, и таким образом ансамбль получил совершенно новое лицо. Сделав ставку на более коммерческое направление, "Human League" принялись бомбардировать сингловые чарты, поднимаясь с каждым миньоном все выше и выше: "Boys And Girls" (N48), "Sound Of The Crowd" (N12), "Love Action" (N3).

После этого в "Лигу" вступил экс-гитарист "Rezillos" Джо Коллис, с участием которого был записан альбом "Dare". Данная пластинка вознесла команду на вершину успеха, породив целую охапку хитов, главным из которых стал чарттоппер "Don't You Want Me". Сопутствующее турне охватывало не только Европу, но и США, Японию и Австралию, а по окончании гастролей был выпущен альбом "Love And Dancing", основанный на инструментальных ремиксах "Dare". Публика с нетерпением ждала продолжения банкета, но выдать конкурентоспособную предшественнице программу не удалось. Хотя три сингла с альбома "Hysteria" и попали в британский хит-парад, продажи дисков заметно упали. "Human League" вернулись в 1986-м, но студийник "Crash" несмотря на присутствие неплохих вещей типа "Human", "I Need Your Loving", "Love Is All That Matters", обозначил дальнейшее падение спроса на продукцию "Лиги".

Потеряли интерес к своим подопечным и деятели с "Virgin Records", и альбом 1990 года "Romantic?" не получил практически никакой поддержки со стороны лейбла. Затихнув на несколько лет, группа всплыла в середине 90-х, уже без Райта и с новым контрактом от "EastWest Records". Полнометражка "Octopus" вкупе с миньоном "Tell Me When" вернула ансамбль в горячую десятку национального чарта, но за пределами Англии релиз прошел незаметно. В последующие годы коллектив то исчезал из виду, то вновь появлялся на публике, однако возвратить былую славу "Лиге" уже не так и не удалось.

 

реклама

 

  Дискография:

Human League:

Reрroduction (1979)
Travelogue (1980)
Dare (1981)
Love And Dancing (1982)
Hysteria (1984)
Crash (1986)
Romantic? (1990)
Octopus (1995)
Secrets (2001)
Live At The Dome (2005)


 

 

 

 

 
             
на главную страницу MusicBox на главную
исполнители, группы | тексты песен, лирика | музыкальные инструменты | направления, стили
 
Rambler's Top100
music-on.ru © 2010-2012
музыкальная энциклопедия : рок, поп, диско, блюз, джаз, альтернативная музыка