рок, поп, диско, джаз, фолк, альтернативная музыка
о проекте о проекте исполнители, группы исполнители тексты песен тексты песен инструменты инструменты направления, стили направления
музыкальная энциклопедия : всё о музыке - главная страница
главная страница
 
весь список
 
Исполнители
AC/DC
Adrian Belew
Amon Duul II
Asia
Associates
Barclay James Harvest
Bonzo Dog Band
Brian Eno
Camel
Can
Caravan
Clannad
Curved Air
David Bowie
Dead Can Dance
Dire Straits
Djam Karet
Donovan
Electric Light Orchestra ELO
Eloy
Eric Burdon
Fairport Convention
Fleetwood Mac
Gentle Giant
Geordie
Ian Dury
Isao Tomita
Jack Bruce
Jeff Beck
Jethro Tull
Joan Armatrading
John Cale
Joy Division - New Order
Kansas
Kate Bush
Keith Emerson ELP
Kevin Ayers
King Crimson
Kinks
Kraftwerk
Laurie Anderson
Marc Bolan
Moody Blues
Mungo Jerry
National Health
Nektar
Nico
Patti Smith
Pavlovs Dog
Penguin Cafe Orchestra
Pentangle
Peter Gabriel
Procol Harum
Robert Wyatt
Robin Trower
Rod Argent
Savage Rose
Sex Рistols
Sky
Slapp Happy
Small Faces
Soft Machine
Steve Reich
Styx
Tangerine Dream
Terry Riley
The Who
UK
Van der Graaf Generator
Velvet Underground
Walter Carlos
Yes

 

 

 

 

 
Djam Karet

Djam Karet

Лос-анджелесская группа первые свои записи сделала в 1982 году на кассетах. Тогда же стабилизировался состав - в группе оказались гитарист Чак Хендерсон, басист Хенри Осборн, ударник Чак Оукен, а также Гейл Эллет (гитара, клавишные).

Название их следующей кассеты No Commercial Potential 1985 года говорит само за себя - 60 минут импровизационного джема, непривычного для слушателей сиропного помп-рока. Музыка этой кассеты правоверными поклонниками Djam Karet почитается верхом творчества группы - соединение мощи King Crimson 1973-74 годов с текучестью и космичностью Pink Floyd, умноженных на ритмическую энергию диска Security Питера Гэбриэла, дало результатом "новый индустриальный рок", почти спонтанно исполняемый комбинацией спаренных гитар и ритм-секции.

Они не нашли признания у себя на родине, зато оказались принятыми британскими прогрессивистскими кругами. Ансамбль совершил несколько гастрольных поездок в Великобританию и во время одной из них в 1987 году "живьем" была записана кассета The Ritual Continues, переизданная позже на компакте No Commercial Potential (1993). Эта кассета изданием Electronic Musician Magazine была названа в числе десяти лучших записей года.

Первый лонгплей Reflections From the Firepool (1989) сделал их известными во всем мире. Принципиально звучание не изменилось. Снова плотное и блестящее взаимодействие всех инструментов, сольные вставки одного или обоих гитаристов, ощущение пространства. Зажигательный ритм и напряженная текстура, казалось, чувствуются даже в паузах между композициями.

Следующие два компакта (по 70 минут каждый) вышли почти одновременно в конце 1991 года. Первый из них Suspension & Displacement (1991) представил более индустриальную и электронную ипостась ансамбля. Синтезаторы работают не на мелодию, а только на звуковые эффекты; гитары жужжат и стенают. Среди отличных произведений - A City of Two Tales, Part One Revisited, переписанная и улучшенная версия композиции, отыгранной еще на "Ритуале".

На диске Burning The Hard City (1991) более жесткое и организованное звучание, лучше всего проявившееся в титульной композиции, а также очень напоминающей "Заливное" King Crimson пьесе Province 19: The Visage of War. Но, хотя диски достаточно различны, они великолепно дополняют друг друга. Оба образны и блестящи.

 

 

 

Дискография:

Djam Karet:

Reflections From the Firepool (1989)
Suspension & Displacement (1991)
Burning The Hard City (1991)
No Commercial Potential (материал 1985 года) (1993)


 

 

 

 

 

 

 

 
             
на главную страницу MusicBox на главную
исполнители, группы | тексты песен, лирика | музыкальные инструменты | направления, стили
 
Rambler's Top100
music-on.ru © 2010-2012
музыкальная энциклопедия : рок, поп, диско, блюз, джаз, альтернативная музыка